“Если возникает ошибка при авторизации "Ваша сессия устарела", попробуйте очистить кеш на Вашем устройстве:
1. На моб. телефоне: выберите Настройки, Приложения, Яндекс (либо приложение другого браузера, который используете)”, Память=>Управление памятью=>поставьте галочку в Кеш=>Очистить данные. Либо Очистить кеш.
2. На ПК:
- браузер Яндекс: нажмите кнопки Shift+Ctrl+Delete, поставьте галочки в Файлы сохраненные в кеше, файлы cookie=>Очистить данные.
-браузер Google: Запустите Браузер Chrome на компьютере, Нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу экрана, выберите Дополнительные инструменты Удаление данных о просмотренных страницах, в верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите Все время. Выберите "Файлы cookie и другие данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше". Нажмите Удалить данные.
Если действия выше не помогли, напишите нам пожалуйста в чат, на WhatsApp или позвоните по телефону, мы постараемся помочь!